Доставка, оплата и возврат - Fam.Alliance
Иконка список

Все категории

Стрелка вниз

+7 707 663 30 27

Доставка, оплата и возврат

Условия Доставки

Способы Оплаты

Наличными курьеру

maxresdefault-2

Онлайн оплата карточкой любого банка Visa, MasterCard

Оплата банковскими картами осуществляется через АО ДБ «АЛЬФА-БАНК». Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО ДБ «АЛЬФА-БАНК».

Порядок возврата и обмена товаров

Согласно пунктам 1-1 и 2 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», продовольственный товар подлежит возврату или обмену в случае продажи товаров с истекшим сроком годности или обнаружения потребителем недостатков, а именно:

непригодный в пищу товар;

заводской брак;

товар, не соответствующий названию и описанию;

товар с истекшим сроком годности;

товар, доставленный с нарушенной, поврежденной упаковкой.


Если все в порядке с упаковкой, сроком и товарным видом, то продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.


Вы можете отказаться от доставленного товара и его оплаты в следующих случаях:
• Доставленный товар не соответствует заказанному;

• Товар поврежден вследствие нарушения целостности упаковки.


Товар может быть возвращен только в момент доставки, при этом клиент оплачивает стоимость доставки.


Согласно Закону Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», статья 30, подпункт 1, возврату не подлежат:

1) лекарственные средства и изделия медицинского назначения;

2) нательное белье;

3) чулочно-носочные изделия;

4) животные и растения;

5) метражные товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;

6) абонентские устройства сотовой связи.


Внимание! Просим учесть следующие условия заказа через нашу интернет-аптеку:
Выбрав и заказав товар, Вы подтверждаете, что получили всю достоверную информацию относительно способа, суммы, сроков доставки и условий при отказе; правильного и рационального применения или использования; возможных побочных действий и противопоказаний; взаимодействия с другими лекарственными средствами, мер предосторожности при их применении или использовании; правил эксплуатации, комплектности изделий медицинского назначения и медицинской техники.


При необходимости доставки рецептурных препаратов у Вас имеются в наличии все рецепты (согласно приказа №1693 от 30 декабря 2011 года «Об утверждении Правил оптовой и розничной реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники»).


FAM ALLIANCE гарантирует 100% возврат любого товара ненадлежащего качества, а именно с истекшим сроком годности, с браком, не соответствующий техническим регламентам в течение тридцати календарных дней со дня приобретения товара с возвратом потребителю денежной суммы за купленный товар. (Закону Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», статья 30, пункт 2).

Порядок возврата денежных средств

Если вы оплатили наличными, возврат денежных средств осуществится в момент оформления возврата наличным способом.

 

Если вы оплатили онлайн, заявка на возврат денежных средств будет направлена в момент возврата в банк, поступление обратно денежных средств зависит от услуг вашего банка, обычно это занимает до 7 рабочих дней. Как правило некоторые банки не отправляют уведомления о возврате средств, для этого необходимо ориентироваться на отчет об операциях на счету или обратиться в службу поддержки банка.