Условия Доставки
- Прием заказов осуществляется круглосуточно и ежедневно через оформление на нашем сайте.
- Для уточнения оформленного заказа и согласования способа доставки - с Вами обязательно свяжется менеджер компании.
- Возможен самовывоз заказа по адресу: г.Алматы, мкр-н Коккайнар, пер. Жангельдина, 14
- Доставка осуществляется с 8:30 до 17:30 в будние рабочие дни с Понедельника по Пятницу. Доставка заказов осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа. Возможность доставки день в день обговаривается с менеджером по телефонам, указанным на сайте.
- Стоимость доставки составляет от 900 тенге до 1500 тенге и может быть изменена в зависимости от региона доставки. Доставка товара по г.Алматы, общей стоимостью более 10.000 тенге - БЕСПЛАТНАЯ.
Способы Оплаты
Наличными курьеру
Онлайн оплата карточкой любого банка Visa, MasterCard
Оплата банковскими картами осуществляется через АО ДБ «АЛЬФА-БАНК». Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО ДБ «АЛЬФА-БАНК».
Порядок возврата и обмена товаров
Согласно пунктам 1-1 и 2 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», продовольственный товар подлежит возврату или обмену в случае продажи товаров с истекшим сроком годности или обнаружения потребителем недостатков, а именно:
непригодный в пищу товар;
заводской брак;
товар, не соответствующий названию и описанию;
товар с истекшим сроком годности;
товар, доставленный с нарушенной, поврежденной упаковкой.
Если все в порядке с упаковкой, сроком и товарным видом, то продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.
Вы можете отказаться от доставленного товара и его оплаты в следующих случаях:
• Доставленный товар не соответствует заказанному;
• Товар поврежден вследствие нарушения целостности упаковки.
Товар может быть возвращен только в момент доставки, при этом клиент оплачивает стоимость доставки.
Согласно Закону Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», статья 30, подпункт 1, возврату не подлежат:
1) лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
2) нательное белье;
3) чулочно-носочные изделия;
4) животные и растения;
5) метражные товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
6) абонентские устройства сотовой связи.
Внимание! Просим учесть следующие условия заказа через нашу интернет-аптеку:
Выбрав и заказав товар, Вы подтверждаете, что получили всю достоверную информацию относительно способа, суммы, сроков доставки и условий при отказе; правильного и рационального применения или использования; возможных побочных действий и противопоказаний; взаимодействия с другими лекарственными средствами, мер предосторожности при их применении или использовании; правил эксплуатации, комплектности изделий медицинского назначения и медицинской техники.
При необходимости доставки рецептурных препаратов у Вас имеются в наличии все рецепты (согласно приказа №1693 от 30 декабря 2011 года «Об утверждении Правил оптовой и розничной реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники»).
FAM ALLIANCE гарантирует 100% возврат любого товара ненадлежащего качества, а именно с истекшим сроком годности, с браком, не соответствующий техническим регламентам в течение тридцати календарных дней со дня приобретения товара с возвратом потребителю денежной суммы за купленный товар. (Закону Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», статья 30, пункт 2).
Порядок возврата денежных средств
Если вы оплатили наличными, возврат денежных средств осуществится в момент оформления возврата наличным способом.
Если вы оплатили онлайн, заявка на возврат денежных средств будет направлена в момент возврата в банк, поступление обратно денежных средств зависит от услуг вашего банка, обычно это занимает до 7 рабочих дней. Как правило некоторые банки не отправляют уведомления о возврате средств, для этого необходимо ориентироваться на отчет об операциях на счету или обратиться в службу поддержки банка.